Yard Landscaping

19.06.2018
News

Home is a place where we can create our own unique atmosphere. It is a reflection of our personality, an inseparable part of our life. And it is very important for us to feel comfort, warmth and relaxed there. With the development of design and engineering, a man of today has an opportunity to make his house and the adjacent territory a perfect living space, we have everything for that. Solutions can be of particular interest if we use such technology as green beautification of a back garden. When having a closer look at the completed projects in this area, we can see that it is possible to harmoniously merge modernity and nature, person’s inner world and the ambiance. We advise you to take a closer look at the services such as greening of adjacent territory, and beautify the territory adjacent to your home to fit your needs, taste and lifestyle. There is nothing to prevent you from this!

In Kiev, private yard beautification services are offered by LoraShen company, and their specialists are there for you to make any of your wishes a reality. Experience, knowledge, expertise in modern techniques and methods, as well as access to modern technology are very important is this field. The company's experts have everything needed to professionally implement your project and offer to employ their services.

Let's have a closer look at the company’s offers and why they are distinctive.

  

Ultimate personal touch

The first thing that makes the LoraShen's solutions to stand out is attention in learning the client's wishes, his tastes and preferences. This is extremely important in creating a really harmonious space around the house. It is impossible to create private backyard green design without learning the factors that are essential for its residents, their preferred style, their places for relaxation, and what they are committed to. When a person applies to LoraShen, the company's specialists meet with the dwelling owner to collect all necessary information. It is very important to understand what the client wants, without imposing own point of view – only working in such manner of cooperation will bring harmony of thoughts and space, allow making the adjacent area a perfect place to relax for the whole family.

The collected data is then used to develop a green design project. It is what helps add identity to the project and make it the best possible. When we know what our client wants, we can pick the instruments and technology to realize the project. Landscaping of the house adjoining territory is mainly about creating a chilling space for the family with the best conditions for that.

A wide range of tools and technologies

Our second advantage which is attributable to the service such as private backyard greening, is that we have a wide range of tools and technologies. This is the production part of the project, that includes various activities implemented within the green design project.

Our arsenal has everything needed to deliver beautiful, skillful and professional green design. LoraShen experts apply technology that allows creating masterpieces, and these technologies are available to you!

We offer our customers a selection of different landscaping options.

Popular design features are:
flower gardens and flower beds
elegant lawns
hedges and topiary
trees and shrubs
flowerpots and removable flower beds

Vertical gardens and other elements that add unique beauty and distinctiveness also look great. Our experts will offer you the best solutions to create a perfect living and chilling place.

We have completed a large number of projects on beautification of private backyards, and our experience and capabilities are at your service!

  

Turnkey solutions

Behind beauty there is hard work. There are many aspects that affect the quality of work, and experts know what to pay attention to. During the work process, there are certain issues that need to be taken into account. They include the relief, water level, lightning, soil composition and many other. For example, for the plants to develop, watering system shall be worked out, as well as soil specifics shall be considered. There shall also be the right type of trees, shrubs or grass picked. All this is painstaking and thoughtful work.

But for you, there is no need to worry about brainworking all the details of the project or to sort out engineering issues. We offer turnkey solutions. This means our employees will take care of any and all aspects, from picking the right plants to creating the conditions for their proper growth. The projects completed by LoraShen are sustaining thanks to the eye for details, solid experience and competence of our employees. Trust us – choose a project, and let us do all the technical part. This makes the process simple and establishes an ideal framework for cooperation.

Talking about green design for adjoining territory is never-ending, and maybe you are now eager to contact us and set off to work?Make this very simple!

Call us on:

+38 (067) 247 79 71
+38 (044) 492 28 38

We will also be happy to get your request at: [email protected]

  

Your application will be processed immediately, and we can get started as soon as possible. We have efficient cooperation process having successfully completed plenty of projects in greening of adjoining territory. You will have the best conditions for cooperation: clear and advantageous. You won’t be spending your time on digging into details, instead, you will be able to focus on the key thing – choosing the perfect project for your home and make it a reality. The technical part will become our task.

And finally, we want to mention that we cover all regions of Ukraine. You can order green design for a private backyard in Kyiv and its region, Kharkiv, Dnipro, Odesa, Lviv, Zaporizhzhia and other large and small cities of the country.

Озеленение двора

19.06.2018
Новость

Дом – это место, где мы можем создать свою, неповторимую атмосферу. Он является отражением нашей индивидуальности, неотделимой частью нашей жизни. И очень важно, чтобы именно там мы могли находить покой, уют и отдых. С развитием дизайнерской и инженерной мысли современный человек получил возможность сделать свой дом и прилегающий к нему участок идеальным для проживания – для этого есть все необходимое. Особенно интересные решения можно получить, если применить такую технологию, как озеленение двора частного дома. Изучая реализованные проекты  в этой области, можно увидеть, что  есть возможность добиться гармоничного сочетания современности и природы, внутреннего мира человека и окружающей среды. Мы советуем вам присмотреться к такому виду работ, как придомовое озеленение,  внимательнее и оформить территорию, которая прилегает к вашему дому, в соответствии с вашими потребностями, вкусом и стилем жизни. Для этого никаких препятствий нет!

В Киеве такую услугу, как озеленение частного двора, предлагает компания LoraShen, и именно ее специалисты готовы воплотить ваши пожелания в реальность. В такой работе очень важен опыт, знания, владением современными приемами и методами, а также доступ к современным технологиям. Специалисты компании обладают всем необходимым для профессионального выполнения вашего проекта и приглашают воспользоваться их услугами.

Давайте посмотрим, что предлагает компания и чем ее предложение отличается от других.

 

Максимальная индивидуальность

Первое, что выделяет предложение компании LoraShen – это внимательное изучение пожеланий клиента, его вкусов и предпочтений. Именно этот пункт крайне важен для создания действительно гармоничного пространства вокруг дома. Озеленение двора частного дома  невозможно сделать идеальным, если не изучить факторы, которые влияют на его жильцов, не узнать, какой стиль им нравится, где они отдыхают, к чему стремятся. Специалисты компании, при обращении в LoraShen, встречаются с владельцем дома и собирают всю необходимую информацию. Очень важно понять, что хочет видеть клиент, не навязывать свою точку зрения – только в этом случае можно достигнуть гармонии мыслей и пространства, сделать прилегающую территорию идеальным местом для отдыха всей семьи.

Данные, которые мы собираем, потом используются при подготовке проекта озеленения. Именно они придают индивидуальные черты проекту и приближают его к идеалу. А зная то, что хочет видеть клиент, можно выбрать инструменты и технологии для воплощения проекта в жизнь. Озеленение придомовой территории частного дома – это, прежде всего, работа над созданием места для отдыха членов семьи, и важно создать такое пространство, где достигаются наилучшие условия для этого.

Широкий набор инструментов и технологий

Нашим вторым преимуществом, которое можно выделить в такой услуге, как озеленение частного двора, является владение широким набором инструментов и технологий. Это практическая часть проекта, которая предусматривает выполнение различных мероприятий в рамках проекта по озеленению.

В нашем арсенале есть все необходимое, чтобы выполнить придомовое озеленение красиво, правильно и профессионально. Специалисты LoraShen владеют технологиями, которые позволяют создавать настоящие шедевры, и эти технологии доступны вам!

Мы предлагаем своим клиентам возможность выбрать различные варианты озеленения.

Пользуются популярностью такие элементы, как:
цветники и клумбы
элегантные газоны
живые изгороди и топиарии
деревья и кустарники
вазоны и выносные клумбы

Прекрасно смотрятся вертикальные сады и другие элементы, которые  создают неповторимую красоту и оригинальность. Наши специалисты предложат вам наилучшие решения для создания идеального места для проживания и отдыха.

Нами выполнено большое количество проектов, связанных с таким направлением работ, как озеленение территории дворовчастных домов, и наш опыт и возможности – к вашим услугам!

Работа «под ключ»

За любой красотой стоит напряженный труд. Есть много нюансов, которые влияют на качество работы, и учесть их могут только специалисты. При выполнении работы встает целый ряд вопросов, которые требуют учета и решения. Например, необходимо учесть рельефные особенности, уровень вод, освещенность, состав почвы и многие другие факторы. Ведь для развития растений, к примеру, необходимо предусмотреть процесс орошения, следует изучить особенности почвы. Кроме того, необходимо правильно подобрать сорт деревьев, кустарников или трав. Все это – кропотливая и вдумчивая работа.

Но вы можете не беспокоиться, что вам придется тратить время на обдумывание нюансов проекта или заниматься инженерными вопросами. Наше предложение предусматривает комплексную работу «под ключ». Это означает, что наши сотрудники все детали берут на себя – от выбора растений до создания условий для их полноценного развития. Проекты, которые реализует компания LoraShen, долговечны благодаря вниманию к мелочам, большому опыту и профессионализму со стороны сотрудников. Доверьтесь нам – выберите проект, а всю техническую часть мы берем на себя. Это упрощает процесс работы и создает идеальные условия для сотрудничества.

Можно еще очень долго рассказывать о такой услуге, как озеленение придомовой территории, но, возможно, вам уже не терпится обратиться к нам и начать работу?  Сделать это очень просто!

 Позвоните нам по телефонам:
+38 (067) 247 79 71
+38 (044) 492 28 38
Также будем рады получить ваш запрос и на наш адрес электронной почты: shop@lorashen.com.ua

Наш сотрудник готов к вашему обращению, и работу можно начать максимально быстро. Сам процесс сотрудничества отлажен – мы выполнили сотни успешных проектов в такой области, как придомовое озеленение, вам будут предоставлены наилучшие условия для сотрудничества: понятные и удобные. Вы не будете тратить свое время на детали, а сможете сосредоточиться на главном – выбрать идеальный проект для своего дома и воплотить его в реальность. Всю техническую сторону вопроса мы берем на себя.

И, наконец, обратите внимание, что мы работаем со всеми регионами Украины. Вы имеете возможность заказать озеленение частного двора в Киеве и области, Харькове, Днепре, Одессе, Львове, Запорожье и других больших и малых населенных пунктах страны.