Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина LoraShen, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.
Рекламации по поводу несоответствующего выполнения заказа принимаются к рассмотрению в течение 20 часов с момента получения заказа.
Рекламация должна быть оформлена заказчиком.
В рекламации необходимо указать номер заказа.
Чтобы подать рекламацию, необходимо заполнить форму обратной связи или написать письмо по адресу: shop@lorashen.com.ua. В письме необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.
В течение 12 часов с момента получения рекламации администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении рекламации.
Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.
Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если: