Доставка осуществляется по предварительному или без предварительного согласования с получателем. Курьер приехал по указанному адресу, а получателя нет на месте.
Администратор интернет-магазина звонит получателю для того, чтобы максимально быстро решить проблему и уточнить дальнейшие действия курьера.
Получатель на своё усмотрение может разрешить оставить заказ у консьержа, секретаря или другого доверенного лица.
Получатель в телефонном разговоре может попросить подождать его. Администратор интернет-магазина информирует клиента о том, что согласно правилам компании, курьер может ожидать не более 20 минут. В том случае, если получатель в течении 20 минут не пришёл, администратор интернет-магазина повторно связывается с получателем для определения другого времени или места доставки. Администратор интернет-магазина сообщает получателю о том, что повторный выезд курьера оплачивается заказчиком согласно установленных тарифов. После подтверждения и оплаты, оформляется повторный выезд курьера.
Получатель может самостоятельно забрать заказ в пункте самовывоза в течении 12-и часов после первой доставки, указав номер заказа.
Получатель может просить перенести доставку на другой день. Если повторная доставка будет запланирована более чем через 24 часа с момента первой доставки, по правилам компании, заказчик оплачивает новый букет. После подтверждения и оплаты, оформляется повторный выезд курьера.
Доставка осуществляется по предварительному или без предварительного согласования с получателем. Курьер приехал по указанному адресу, получателя нет на месте и получатель не отвечает на телефонный звонок от администратора интернет-магазина.
В том случае, если курьер приехал по адресу доставки, а получателя нет на месте, администратор интернет-магазина звонит получателю для того, чтобы максимально быстро решить проблему и уточнить дальнейшие действия курьера.
Если получатель не отвечает на телефонные звонки и не перезванивает, по правилам компании, курьер ожидает 20 минут, и если нет обратного звонка от получателя, уезжает по маршруту.
После того, как получатель выходит на связь, администратор интернет-магазина сообщает о причине, по которой не была осуществлена доставка, и предлагает возможные варианты получения/доставки подарка:
Доставка осуществляется по предварительному или без предварительного согласования с получателем, но заказ невозможно выполнить из-за непреодолимых препятствий - закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система и другие факторы.
Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях во время доставки, и самостоятельно не может их преодолеть, администратор интернет-магазина звонит получателю для того, чтобы максимально быстро решить проблему и уточнить дальнейшие действия курьера.
Доставка осуществляется по предварительному или без предварительного согласования с получателем, но заказ невозможно выполнить из-за непреодолимых препятствий - закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система и другие факторы. Получатель не отвечает на телефонный звонок от администратора интернет-магазина.
Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях во время доставки, а получатель не отвечает на звонок от администратора интернет-магазина, по правилам компании, курьер ожидает 20 минут, и если нет обратного звонка, уезжает по маршруту.
После того, как получатель выходит на связь, администратор интернет-магазина сообщает о причине, по которой не была осуществлена доставка, и предлагает возможные варианты получения/доставки подарка:
Доставка осуществляется без предварительного согласования с получателем. Курьер приезжает по адресу, обозначенному заказчиком, но такого адреса нет/заброшенное здание, или обозначенный получатель по такому адресу не проживает.
Администратор интернет-магазина звонит заказчику и информирует о сложившейся ситуации для того, чтобы максимально быстро решить проблему.
Заказчик уточняет информацию о корректном адресе доставки у получателя, и сообщает об этом администратору интернет-магазина. Повторный выезд курьера на другой адрес оплачивается заказчиком, согласно установленным тарифам. После подтверждения и оплаты, оформляется повторный выезд курьера.
Заказчик может попросить подождать получателя. Согласно правилам компании, курьер может ожидать не более 20 минут. В том случае, если получатель в течении 20 минут не пришёл, администратор интернет-магазина повторно связывается с заказчиком для определения другого времени и места доставки. Повторный выезд курьера оплачивается заказчиком, согласно установленным тарифам. После подтверждения и оплаты, оформляется повторный выезд курьера.
Заказчик может дать разрешение оставить заказ у консьержа, секретаря или другого доверенного лица, который сможет передать подарок получателю.
Заказчик может самостоятельно забрать заказ в пункте самовывоза в течении 12 часов после первой доставки, указав номер заказа.
Заказчик может просить перенести доставку на другой день. Если повторная доставка будет запланирована более чем через 24 часа с момента первой доставки, по правилам компании, заказчик оплачивает новый букет. После подтверждения и оплаты, оформляется повторный выезд курьера.
Заказчик может дать номер телефона получателя администратору интернет-магазина для уточнения деталей доставки. После разговора с получателем, если таковой состоялся, менеджер интернет-магазина связывается с заказчиком, и информирует о результатах разговора, и согласовывает удобную для получателя форму получения подарка. После подтверждения и оплаты, оформляется повторный выезд курьера.
Доставка осуществляется без предварительного согласования с получателем. Курьер приезжает по адресу, обозначенному заказчиком, но такого адреса нет/заброшенное здание, или обозначенный получатель по такому адресу не проживает. Заказчик не отвечает на телефонный звонок от администратора интернет-магазина.
Если курьер приезжает по адресу, но такого адреса нет/заброшенное здание или обозначенный получатель по такому адресу не проживает, а заказчик не отвечает на звонок от администратора интернет-магазина, по правилам компании, курьер ожидает 20 минут, если нет обратного звонка, уезжает по маршруту.
После того, как заказчик выходит на связь, администратор интернет-магазина сообщает о причине, по которой не была осуществлена доставка, и предлагает возможные варианты получения/доставки подарка:
Доставка осуществляется по предварительному согласованию с получателем, но контактные данные получателя во время оформления заказа указаны неверно/не полностью.
Если номер телефона получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение заказа задержится до момента выяснения корректной информации у заказчика.
Если курьер приехал по адресу доставки, но не смог осуществить доставку по любым из возможных причин. А заказчик или получатель не выходит на связь течении 24 часов - заказ считается полностью выполненным. Компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.