Вакансии

ФЛОРИСТ

Наша компания ищет влюблённых в флористическое искусство людей, которые стремятся учиться и расти в изящной профессии флориста.

Компания предоставляет все возможности для успешного карьерного и творческого роста каждого сотрудника. Мы верим, что вовлеченность в производственный процесс, проявление талантов и личностное развитие - создаёт высокий уровень развития не только для каждого сотрудника, но и компании в целом. 

Если вы обладаете: 

  • знанием цветочного ассортимента;
  • владеете основными флористическими приёмами;
  • используете креативный подход к созданию флористических композиций;
  • у вас развито внутреннее чувство вкуса и стиля;
  • обладаете положительными взглядами на жизнь;
  • энергичны;
  • инициативны;
  • имеете большое стремление к развитию и творческой реализации;
  • умеете работать самостоятельно и в команде;
  • клиентоориентированы;
  • коммуникабельны;
  • пунктуальны и ответственны, тогда мы ждём Вас в нашу дружную семью LoraShen.

Мы рады предложить:

  • официальное трудоустройство;
  • конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
  • своевременную выплату заработной платы;
  • комфортные условия работы в центре города;
  • посменный график (2/2);
  • социальный пакет;
  • программы обучения;
  • карьерный рост и творческую реализацию;
  • работу в дружном коллективе;
  • работу в интересных и масштабных проектах.

Должностные обязанности:

  • создание букетов и цветочных композиций;
  • участие в разработке флористических коллекций;
  • участие в разработке концепций декорирования помещений;
  • флористическая обработка и уход за цветами.

Если Вы решите стать частью комманды LoraShen, отправляйте резюме и портфолио работ на почту нашему HR специалисту Колесник Ирине hr@lorashen.com.ua или звоните по телефону +38 063 986 54 01. 


ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА

Наша компания ищет в команду оператора колл-центра для интернет-магазина LoraShen.

Компания предоставляет все возможности для успешного карьерного и творческого роста каждого сотрудника.  Мы верим в то, что вовлеченность в производственный процесс, проявление талантов и личностное развитие - создаёт высокий уровень развития не только для каждого сотрудника, но и компании в целом.

Если вы обладаете: 

  • хорошей дикцией;
  • грамотной устной речью;
  • грамотность в письме;
  • чёткость, аккуратность в оформлении документов и бланков заказов;
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • корректность, лояльность и клиентоориентированность в общении с клиентами;
  • обладаете положительными взглядами на жизнь;
  • энергичны;
  • инициативны;
  • имеете большое стремление к развитию и творческой реализации;
  • умеете работать самостоятельно и в команде;
  • коммуникабельны;
  • пунктуальны и ответственны, тогда мы ждём Вас в нашу дружную семью LoraShen.

Мы рады предложить:

  • официальное трудоустройство;
  • конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
  • своевременную выплату заработной платы;
  • комфортные условия работы в центре города;
  • посменный график (2/2);
  • социальный пакет;
  • программы обучения;
  • карьерный рост;
  • работу в дружном коллективе.

Должностные обязанности:

  • приём входящих звонков: консультативная поддержка клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшими вопросами;
  • предоставление по телефону необходимой информации по услугам, тарифам, программам и другой информации;
  • работа с жалобами и предложениями;
  • внесение принятых по телефону заказов в базу данных;
  • контроль выполнения заказов;
  • исходящие звонки: с целью сообщения и уточнения информации;
  • телефонные продажи;
  • работа с внутренней базой данных;
  • контроль оплаты заказов;
  • взаимодействие с логистическим отделом.

Если Вы решите стать частью комманды LoraShen, отправляйте резюме и портфолио работ на почту нашему HR специалисту Колесник Ирине hr@lorashen.com.ua или звоните по телефону +38 063 986 54 01